Воронеж, 45 стрелковой дивизии, 234/23 офис 40

Время работы:
Пн - пт с 9:00 до 18:00

 

+7 (473) 212-28-50

+7 (909) 214-52-95
+7 (920) 224-77-72

Обратный звонок

Способы подбора временного персонала

Способы подбора временного персонала

Чаще всего временный персонал нанимается для работ, не требующих высокой квалификации, поэтому проблем с качеством выполненных работ не возникает. Но при найме высококвалифицированных специалистов (менеджеров, лекторов, врачей) нужен более тщательный отбор кандидатов. Каковы же современные способы поиска и найма таких сотрудников?

 

Можно выделить три способа привлечения на ограниченный срок высококвалифицированных работников. Во-первых, аутстаффинг — это разновидность аутсорсинга, суть которого состоит в заключении организацией договора с фирмой, которая специализируется на предоставлении нужного количества специалистов на определенный срок. Такой способ значительно снижает расходы фирмы на содержание персонала и понижает риски найма неквалифицированных кадров. Но у него есть один существенный недостаток — за эту услугу нужно платить организации-посреднику.

 

Второй способ — рекомендательный рекрутмент. Это поиск нужных кадров по рекомендации сотрудников или клиентов путем рассылки на их электронную почту объявления о вакансиях.Плюсы такого способа:

 

  • быстрота и простота решения кадровой проблемы;

  • дешевизна;

  • внешне привлекательный образ компании, формируемый через ее сайт;

    Недостатки такого подхода к подбору персонала — длительность накопления позитивного образа компании (не меньше полугода) и необходимость долговременной политики по поддержанию имиджа. При таком подборе есть риск необъективного подхода — рекомендации «по блату» неквалифицированного родственника или знакомого. Для снижения риска можно ввести небольшой материальный стимулятор для тех, кто привел новичка, — вознаграждение после прохождения испытательного срока.

    Третий современный способ подбора временного персонала — это создание привлекательного образа фирмы-работодателя, который повышает конкурентоспособность компании на рынке труда. НК-бренд включает в себя две составляющие:

    • внешне привлекательный образ компании, формируемый через ее сайт;

    • условия труда, соответствующие этому образу.

    Целевой аудиторией в этом случае выступает молодежь, для которой важным фактором выбора места временной работы является «брендовость» компании. Среди большего числа кандидатов на временную вакансию наиболее вероятно найти нужных специалистов. Недостатки такого подхода к подбору персонала — длительность накопления позитивного образа компании (не меньше полугода) и необходимость долговременной политики по поддержанию имиджа. Тенденция роста числа временно работающих сотрудников требует от менеджеров по подбору кадров комплексного подхода к выбору способов его поиска и найма.

 

Временный персонал

Способы подбора временного персонала

Чаще всего временный персонал нанимается для работ, не требующих высокой квалификации, поэтому проблем с качеством выполненных работ не возникает. Но при найме высококвалифицированных специалистов (менеджеров, лекторов, врачей) нужен более тщательный отбор кандидатов. Каковы же современные способы поиска и найма таких сотрудников?

Можно выделить три способа привлечения на ограниченный срок высококвалифицированных работников. Во-первых, аутстаффинг — это разновидность аутсорсинга, суть которого состоит в заключении организацией договора с фирмой, которая специализируется на предоставлении нужного количества специалистов на определенный срок. Такой способ значительно снижает расходы фирмы на содержание персонала и понижает риски найма неквалифицированных кадров. Но у него есть один существенный недостаток — за эту услугу нужно платить организации-посреднику.

Второй способ — рекомендательный рекрутмент. Это поиск нужных кадров по рекомендации сотрудников или клиентов путем рассылки на их электронную почту объявления о вакансиях.Плюсы такого способа:

  • быстрота и простота решения кадровой проблемы;

  • дешевизна;

  • внешне привлекательный образ компании, формируемый через ее сайт;

    Недостатки такого подхода к подбору персонала — длительность накопления позитивного образа компании (не меньше полугода) и необходимость долговременной политики по поддержанию имиджа. При таком подборе есть риск необъективного подхода — рекомендации «по блату» неквалифицированного родственника или знакомого. Для снижения риска можно ввести небольшой материальный стимулятор для тех, кто привел новичка, — вознаграждение после прохождения испытательного срока.

    Третий современный способ подбора временного персонала — это создание привлекательного образа фирмы-работодателя, который повышает конкурентоспособность компании на рынке труда. НК-бренд включает в себя две составляющие:

    • внешне привлекательный образ компании, формируемый через ее сайт;

    • условия труда, соответствующие этому образу.

    Целевой аудиторией в этом случае выступает молодежь, для которой важным фактором выбора места временной работы является «брендовость» компании. Среди большего числа кандидатов на временную вакансию наиболее вероятно найти нужных специалистов. Недостатки такого подхода к подбору персонала — длительность накопления позитивного образа компании (не меньше полугода) и необходимость долговременной политики по поддержанию имиджа. Тенденция роста числа временно работающих сотрудников требует от менеджеров по подбору кадров комплексного подхода к выбору способов его поиска и найма.

РБР

Адрес

Воронеж, 45 стрелковой дивизии, 234/23 офис 40

Телефоны

+7 (473) 212-28-50
+7 (909) 214-52-95
+7 (920) 224-77-72

Ваше имя

Телефон

Сообщение

×

Имя:

Телефон:

E-mail

Маршрут:

Грузоподъёмность требуемого транспорта:

Подробности заказа:

×