Воронеж, 45 стрелковой дивизии, 234/23 офис 40
Время работы:
Пн - пт с 9:00 до 18:00
+7 (473) 212-28-50
Обратный звонок

Способы подбора временного персонала
Способы подбора временного персонала
Чаще всего временный персонал нанимается для работ, не требующих высокой квалификации, поэтому проблем с качеством выполненных работ не возникает. Но при найме высококвалифицированных специалистов (менеджеров, лекторов, врачей) нужен более тщательный отбор кандидатов. Каковы же современные способы поиска и найма таких сотрудников?
Можно выделить три способа привлечения на ограниченный срок высококвалифицированных работников. Во-первых, аутстаффинг — это разновидность аутсорсинга, суть которого состоит в заключении организацией договора с фирмой, которая специализируется на предоставлении нужного количества специалистов на определенный срок. Такой способ значительно снижает расходы фирмы на содержание персонала и понижает риски найма неквалифицированных кадров. Но у него есть один существенный недостаток — за эту услугу нужно платить организации-посреднику.
Второй способ — рекомендательный рекрутмент. Это поиск нужных кадров по рекомендации сотрудников или клиентов путем рассылки на их электронную почту объявления о вакансиях.Плюсы такого способа:
-
быстрота и простота решения кадровой проблемы;
-
дешевизна;
-
внешне привлекательный образ компании, формируемый через ее сайт;
Недостатки такого подхода к подбору персонала — длительность накопления позитивного образа компании (не меньше полугода) и необходимость долговременной политики по поддержанию имиджа. При таком подборе есть риск необъективного подхода — рекомендации «по блату» неквалифицированного родственника или знакомого. Для снижения риска можно ввести небольшой материальный стимулятор для тех, кто привел новичка, — вознаграждение после прохождения испытательного срока.
Третий современный способ подбора временного персонала — это создание привлекательного образа фирмы-работодателя, который повышает конкурентоспособность компании на рынке труда. НК-бренд включает в себя две составляющие:
-
внешне привлекательный образ компании, формируемый через ее сайт;
-
условия труда, соответствующие этому образу.
Целевой аудиторией в этом случае выступает молодежь, для которой важным фактором выбора места временной работы является «брендовость» компании. Среди большего числа кандидатов на временную вакансию наиболее вероятно найти нужных специалистов. Недостатки такого подхода к подбору персонала — длительность накопления позитивного образа компании (не меньше полугода) и необходимость долговременной политики по поддержанию имиджа. Тенденция роста числа временно работающих сотрудников требует от менеджеров по подбору кадров комплексного подхода к выбору способов его поиска и найма.
-


Способы подбора временного персонала
Чаще всего временный персонал нанимается для работ, не требующих высокой квалификации, поэтому проблем с качеством выполненных работ не возникает. Но при найме высококвалифицированных специалистов (менеджеров, лекторов, врачей) нужен более тщательный отбор кандидатов. Каковы же современные способы поиска и найма таких сотрудников?
Можно выделить три способа привлечения на ограниченный срок высококвалифицированных работников. Во-первых, аутстаффинг — это разновидность аутсорсинга, суть которого состоит в заключении организацией договора с фирмой, которая специализируется на предоставлении нужного количества специалистов на определенный срок. Такой способ значительно снижает расходы фирмы на содержание персонала и понижает риски найма неквалифицированных кадров. Но у него есть один существенный недостаток — за эту услугу нужно платить организации-посреднику.
Второй способ — рекомендательный рекрутмент. Это поиск нужных кадров по рекомендации сотрудников или клиентов путем рассылки на их электронную почту объявления о вакансиях.Плюсы такого способа:
-
быстрота и простота решения кадровой проблемы;
-
дешевизна;
-
внешне привлекательный образ компании, формируемый через ее сайт;
Недостатки такого подхода к подбору персонала — длительность накопления позитивного образа компании (не меньше полугода) и необходимость долговременной политики по поддержанию имиджа. При таком подборе есть риск необъективного подхода — рекомендации «по блату» неквалифицированного родственника или знакомого. Для снижения риска можно ввести небольшой материальный стимулятор для тех, кто привел новичка, — вознаграждение после прохождения испытательного срока.
Третий современный способ подбора временного персонала — это создание привлекательного образа фирмы-работодателя, который повышает конкурентоспособность компании на рынке труда. НК-бренд включает в себя две составляющие:
-
внешне привлекательный образ компании, формируемый через ее сайт;
-
условия труда, соответствующие этому образу.
Целевой аудиторией в этом случае выступает молодежь, для которой важным фактором выбора места временной работы является «брендовость» компании. Среди большего числа кандидатов на временную вакансию наиболее вероятно найти нужных специалистов. Недостатки такого подхода к подбору персонала — длительность накопления позитивного образа компании (не меньше полугода) и необходимость долговременной политики по поддержанию имиджа. Тенденция роста числа временно работающих сотрудников требует от менеджеров по подбору кадров комплексного подхода к выбору способов его поиска и найма.
-
РБР
Адрес
Воронеж, 45 стрелковой дивизии, 234/23 офис 40